FAQ

Как зарегистрироваться на сайте

Для регистрации на сайте Вам необходимо выбрать «Присоединиться» или «Зарегистрироваться». После этого Вы заполняете все поля в анкете. Если в поле «Учебное заведение» Вы не нашли свой вуз, то выбирайте «Свой вариант» и в появившемся поле записывайте полное название учебного заведения. После заполнения анкеты Вам на почту придет письмо со ссылкой для активации. Вам необходимо пройти по данной ссылке для активации аккаунта.

Как начисляются баллы за участие в мероприятиях

Баллы за участие в мероприятиях начисляются за количество фактически отработанных на мероприятии часов. Количество часов и баллы проставляет куратор мероприятия или администратор сайта. 

Баллы зависят от уровня мероприятия, его продолжительности и функционала волонтёра.

Как получить дополнительные баллы?

Дополнительные баллы можно получить за привязку своего аккаунта в социальных сетях (Вконтакте и facebook) в личном кабинете и за загрузку фотографии (аватарки). При этом фотография должна быть выполнена так, чтобы видно было только Вас, т.е. зарегистрированного пользователя. 

Вы получаете по 10 баллов за каждый привязанный аккаунт, 20 баллов за загрузку фотографии. 

Что будет, если я не приду на мероприятие?

Вам необходимо заранее предупредить менеджера мероприятия или тим-лидера своей функции, что Вы не сможете прийти на мероприятие. Об отказе от участия нужно сообщить минимум за три дня до начала мероприятия. Если Вы не предупредили и не пришли в указанное время на мероприятие, то могут быть применены следующие действия:

 

  • Вам вычтут баллы в Личном кабинете в соответствии с количеством пропущенных часов;
  • Вас больше не будут привлекать в качестве волонтёра на крупные и социально-значимые мероприятия;
  • Вам могут заблокировать доступ на данный сайт.

 

Если Вы не смогли прийти на мероприятие по уважительной причине (например, болезнь), то Вам необходимо в любом случае предупредить по мере возможности (позвонить или написать) менеджера мероприятия или тим-лидера своей функции и предоставить подтверждающие документы (например, справку установленного образца).

Правила общения на сайте

Дорогие участники и гости нашего сайта, просим Вас соблюдать следующие правила общения с администрацией сайта посредством сообщений в личном кабинете.

Запрещено:

  1. Употреблять ненормативную лексику, расистские высказывания, сленг, транслит.
  2. Оскорблять администрацию сайта.
  3. Проповедовать религиозные и экстремисткие течения.

По всем вопросам Вы можете писать администратору. Срок рассмотрения и ответа на вопросы: одни сутки с момента получения.

 

 

Выполняется запрос к серверу...

Во время выполнения запроса произошла ошибка. Попробуйте позже.